Как покупать качественные вещи и платить меньше? Исследуем рынок

Изменения на потребительском рынке. В преддверии 2020 года потребительский рынок перетерпел существенные изменения. Больше всего эти изменения заметны в сегменте спортивной одежды и обуви. При чем, речь идет не только о продукции с логотипами Олимпиады и спортивной символикой, но и «рядовые» товары, - футболки, свитеры, кардиганы и так далее. Эксперты пытаются выяснить, из-за чего это и как устроен данный рынок.

Логично было бы, если цены на товары просто возрастали, - тогда понятно, что предприниматели рассчитывают на увеличенный спрос и стремятся заработать больше. Но мы наблюдаем не просто подорожание, а «разветвление» цен. В некоторых магазинах (относящихся к классу более престижных) цены на одежду были просто взвинчены. На рынке они наоборот - начали падать. А в интернет-магазинах изменений не произошло. Чтобы увидеть все на примере, сравним цены на мужские футболки однотонные в трех местах - на прилавках вьетнамского рынка, в бутике и в онлайн-шопе.

Эксперимент: сравниваем мужские футболки

Итак, анализ показал, что в магазинах одна футболка будет стоить около 50-60 долларов; на рынке такой же экземпляр можно получить за 15-20, а в интернет-магазинах - в пределах тех же 15-20. Заказав один экземпляр, мы видим разницу. Продукция, представленная на рынке, не заставляет строить каких-то особых надежд на качество товара - видно, что футболка шилась нелегально и «на скорую руку». Цена, в принципе, оправдана. «Магазинная» футболка обладает качеством и выполнена достаточно аккуратно, хорошо «сидит», но цена ее довольно высока для большинства потребителей. Что касается футболки из интернет-магазина - то она так же выглядит довольно сносной и, в принципе, ничем не отличается от «магазинной». Ну, разве что, ценой.

Выводы и предположения

Итак, проанализировав рынок, становится очевидным факт «удешевления» низкокачественных товаров (представленных на рынках, в переходах и подобных местах) для увеличения продаж за счет привлекательной цены. При этом клиент понимает, что платит меньше, значит и качество - хуже. Да и происхождение таких товаров не является секретом - это крупнейшие нелегальные пошивочные цехи, где работают иммигранты из Азии. В прочем, может быть, кому-то и такие вещи нужны.

Если же вам более приемлем товар, изготовленный качественно - у вас остается два выхода - либо покупать дороже в магазинах в торговых центрах, либо заказывать онлайн. Данная тенденция сохраняется не только в сегменте футболок - те же цены и на мужские вязаные кардиганы, и на жилеты и на остальную одежду. Хотите убедиться в этом сами - проверьте – зайдите на сайт интернет-магазина AVANTI.